Итоги инвестиционной деятельности

Итоги инвестиционной деятельности

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Проверяющие проводят сравнительный анализ информации, указанной в статотчетности и документах организации. Как правило, срок представления формы статотчетности содержится в самой форме. Например, отчет 1-мп микро за г. Организации должны заполнять статотчетность, руководствуясь порядком, который изложен в указаниях по заполнению каждой формы статотчетности. При проверке специалисты КГК обязательно обратят внимание на его соблюдение; 4 наличие фактов непредставления статотчетности. Как правило, перечень организаций, которые обязаны представить ту или иную отчетность, содержится как в форме, так и в указаниях по ее заполнению. Исключение составляли крестьянские фермерские хозяйства и банки п. Из них по 46 47 в г. За нарушения порядка ведения статотчетности предусмотрены штрафы Представление должностным лицом и или иным уполномоченным лицом, ответственным за составление и представление данных государственной статистической отчетности, искаженных данных государственной статистической отчетности, несвоевременное представление или непредставление такой отчетности: Те же деяния, совершенные повторно в течение 1 года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, влекут наложение штрафа в размере от до БВ ч.

Торгово-экономические

Закон Республики Беларусь от Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику. Закона Республики Беларусь от

Посольство Франции в Республике Беларусь на мероприятии Министерства иностранных дел Республики Беларусь во главе с.

На втором этапе в первые два месяца каждого квартала производится досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции. Досчет объема инвестиций в основной капитал за первые два месяца каждого квартала осуществляется исходя из официальной статистической информации за соответствующий период предыдущего года и индекса физического объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции , рассчитанного за последний период, по которому имеется официальная статистическая информация, по следующей формуле: Общий объем инвестиций в основной капитал за год рассчитывается: Досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам за отчетный период по Республике Беларусь рассчитывается путем суммирования соответствующих объемов инвестиций в основной капитал по областям и городу Минску.

Досчет объема инвестиций в основной капитал по технологической структуре и видам экономической деятельности за отчетный период производится исходя из распределения объема инвестиций в основной капитал по структуре, сложившейся по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам. Общий объем инвестиций в основной капитал за отчетный период, который определяется с учетом досчета по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, корректируется на основании официальной статистической информации по формам 1-ис инвестиции , 1-мп, 1-мп микро и 1-сх КФХ.

Расчет индекса физического объема инвестиций в основной капитал осуществляется на основании следующих статистических показателей: Расчет индекса физического объема инвестиций в основной капитал производится по Республике Беларусь, отдельно по каждой области и городу Минску с использованием региональных индексов цен. При анализе динамики инвестиций в основной капитал для статистических целей применяется индексный метод. Индекс стоимостного объема инвестиций в основной капитал определяется по следующей формуле:

Федеральная служба государственной статистики

инвестиции и строительство Республики Беларусь, инвестиции и строительство Республики Беларусь, Тип документа: Статистические сборники Дата регистрации: Национальный статистический комитет Республики Беларусь Белстат Отрасль статистики:

Республики Беларусь от я г. № «Вопросы Министерства промышленности Республики Беларусь». #. Инвестиционные предложения.

Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. По каждому виду инвестирования и по каждой стране составляется отдельный отчет коды стран указываются согласно приложению к настоящим Указаниям. В кодовой части отчета необходимо указать: Показатели приводятся в тысячах долларов США с одним знаком после запятой. Совершенные операции в свободно конвертируемой валюте, других валютах, в том числе в валютах государств — участников СНГ, пересчитываются в доллары США следующим образом: Данные графы 7 должны быть меньше или равны данным графы 6.

В графе 1 по строкам с 01 по 11 отражаются данные о накопленных организацией прямых инвестициях, то есть общий объем прямых инвестиций, осуществленных или полученных организацией с начала их вложения в соответствии с учредительными документами, договорами, контрактами и другими документами, а по строкам с 12 по 29 — данные о фактически имеющихся портфельных и прочих инвестициях на начало отчетного года. Накопление иностранных инвестиций на начало отчетного года по организации должно совпадать с накоплением иностранных инвестиций на конец предыдущего года.

В графе 2 отражаются данные об объеме поступивших в Республику Беларусь из-за рубежа направленных за рубеж инвестиций за отчетный период. В графе 3 отражаются данные об изъятии погашении инвестиций за отчетный период. Например, курсовые разницы от переоценки в доллары США активов и обязательств, выраженных в валютах, отличных от долларов США; изменение номинальной стоимости акции.

Результаты инвестиционной политики

Одним из таких методов является лизинг. Актуальность развития лизинга в Республике Беларусь обусловлена значительной физической изношенностью производственных основных фондов, наличием морально устаревшего оборудования, низкой эффективностью его использования и др. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций. В настоящее время многие предприятия Республики Беларусь испытывают недостаток оборотных средств.

Они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научнотехнического прогресса, а, следовательно, не могут производить конкурентоспособную продукцию и осваивать зарубежные рынки сбыта.

Большая правовая библиотека Республики Беларусь на Законы иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь могут .. Республики Беларусь и Министерству статистики и анализа Республики.

О двусторонних белорусско-датских отношениях справочная информация Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Королевством Дания установлены в феврале года. В году было открыто Посольство Беларуси в Швеции. В ноябре года состоялся визит в Республику Беларусь Министра иностранных дел Дании. В феврале года Министр иностранных дел Республики Беларусь нанес ответный визит в Данию. В году Данией была поддержана кандидатура Беларуси в ходе голосования по поводу приема нашей страны в члены Гаагской конференции по международному частному праву.

В области борьбы с организованной преступностью в ноябре года состоялся визит в г. Минск руководителя офиса Национального комиссара полиции Дании К.

Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают?

Закон Республики Беларусь от 14 ноября г. З Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Закон от 16 июня г.

по расчету общего объема инвестиций в основной капитал и индекса первичных статистических данных по формам 6-ис (инвестиции), 4-ис . утвержденными постановлением Министерства архитектуры и.

Как известно, глобализация мировой экономики предполагает не только активное трансграничное перемещение товаров и услуг, но также и перелив капиталов, международное перемещение собственности и интернационализацию рынков. Разумеется, у отдельных стран применение этих общих правил имеет свою специфику. Имеется такая специфика и у стран переходной экономики. С учетом этого, у руководства Беларуси существует понимание важности данной проблемы.

Так, по словам Президента Республики Беларусь А. В связи с этим научное осмысление роли и места иностранных инвестиций в национальной экономике, и, в первую очередь, прямых иностранных инвестиций ПИИ , анализ зарубежного опыта и формирования на Выступление Президента Республики Беларусь А. Эта проблема имеет также международное значение, особенно в области развития сотрудничества стран СНГ, включает такой новый и перспективный вопрос, обозначившийся в последнее время, как установление и развитие единого экономического пространства между рядом стран с целью создания максимально выгодных условий для расширения разностороннего сотрудничества между соответствующими странами.

Такой опыт накоплен странами различных групп, в том числе уже обозначивших высокий уровень взаимной кооперации в различных областях. Установление и развитие таких договоренностей открывает широкие возможности для процесса взаимовыгодно кооперации.

Статистика

Это, как они сами называют, экономический геноцид. И это явление может привести к тому, что Прибалтика станет просто туристическим регионом, при этом уровень -трансформации у них очень высокий. Есть и другой пример — Индии. В году индусы поставили перед собой цель за 10 лет с 1 млрд -экспорта выйти на 50 млрд долларов.

Беларусь получила больше иностранных инвестиций. В их число вошли Брестская область (78,9 млн USD) и Минск (,6 млн USD). Официальная статистика говорит, что больше инвестиций в году получил реальный сектор экономики — 1 Министерство финансов Белстат.

Бизнес в Румынии Достижение устойчивого экономического роста является основной задачей правительства Румынии. С этой целью поддержка частных предпринимателей и стимулирования свободного предпринимательства занимает центральное место в работе румынской исполнительной власти. Действия Правительства, направленные на укрепление стабильной и предсказуемой бизнес-среды, укрепление свободной конкуренции, ликвидации государственной монополии неоправданной с экономической точки зрения, увеличение прозрачности бизнес-среды, государственной политики и денежной политики, а также на либерализации трудового рынка.

Внешняя торговля Ведущее внутреннее ведомство, отвечающее за разработку и внедрение торговой политики — Департамент внешней торговли Министерства Экономики, Торговли и Деловой Среды . Это учреждение предоставляет информацию представителям бизнеса о возможностях импорта и экспорта на рынках третьих стран и в отношении программ участия Румынии на ярмарках и международных выставках.

Другие компетентные учреждения в сфере торговли: С года эта организация отвечает за привлечение иностранных инвестиций в Румынии . Налогообложение Налоговая политика направлена на обеспечение стимулирующей роли налогов и сборов с целью развития и увеличения экономического роста, фискальной консолидации, развития и укрепления среднего класса. Также, Национальный Банк Румынии поддерживает общую экономическую политику государства, без ущерба в осуществлении главной цели в отношении обеспечения и поддержания стабильности цен.

инвестиции в Беларуси

В целях сопоставимости между странами такие данные представляются в формате, соответствующем международным стандартам составления, а именно в формате Руководства по статистике государственных финансов Международного валютного фонда в редакции года далее — РСГФ Основным источником информации, используемым при подготовке данных СГФ, является отчетность об исполнении консолидированного бюджета и исполнении фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты.

РСГФ основано на учете данных по методу начисления. В белорусском учете применяется кассовый метод отражения операций. Охват операций в данных бюджетной отчетности отличается от операций в формате РСГФ на величину внебюджетных средств, которые не консолидируются в данных бюджетной отчетности.

форм государственной статистической отчетности 6-ис (инвестиции)" Отчет о вводе в отделу статистики в районе, городе главного статистического из них приобретенные на территории Республики Беларусь . Ссылка на Постановление Министерства финансов Республики Беларусь Об.

Структура иностранных инвестиций по видам Представленные выше таблица и диаграмма показывают, что с по гг. Однако стоит отметить, что в последние три года доля ПИИ уменьшается. Основные инвесторы в Республику Беларусь с их вкладом в общий размер поступающих иностранных инвестиций представлен на рисунке 4. Основные инвесторы в Республику Беларусь Как видно из представленной выше диаграммы, значительная доля иностранных инвестиций в Беларусь поступает из таких стран, как Россий, Великобритания и Кипр.

Далее значимыми являются инвесторы из Австрии, Литвы, Польши, Китая и др. Для иностранных инвесторов наиболее привлекательными видами экономической деятельности являются следующие [1]: Наиболее привлекательный регион — г. Анализ инвестиций в Республике Беларусь показал, что в течение последних трех лет инвестиционная активность Беларуси уменьшается.

инвестиции опустились ниже порога экономической безопасности. В то же время в утвержденной Программе социально-экономического развития Беларуси на гг. Таким образом, показатель года оказался на 5,8 процентного пункта ниже упомянутого порога экономической безопасности. Анализ данных за предыдущие года показывает, что доля инвестиций по отношению к ВВП в м опустилась до минимального с года уровня.

Инвестиции в Беларусь. Мнение эксперта.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!